BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Отправить запрос
+7 495 255-20-29
Скачать презентацию
Закрыть

Разработка названия компании: ключевые моменты и основные этапы

Казалось бы, что может быть проще, чем придумать название для собственной компании. Однако это не совсем так. Нейминг организации подчиняется целому ряду правил, ошибки в которых могут стать главной причиной упадка доверия и популярности вашей фирмы. Давайте разберемся, как происходит разработка названия компании, и какие ошибки чаще всего допускают новички.

Распространенные ошибки при выборе названия

Даже незначительная оплошность может привести к тому, что спрос на вашу продукцию будет минимальным. Нередки случаи, когда из-за неудачного имени компания прекращала свое существование, так и не добившись успеха, хотя имела неплохой потенциал. Среди самых распространенных ошибок в нейминге выделяют:

  • занижение сложности процесса — придумать хорошее название, сидя с друзьями за чашечкой чая в кафе, удается далеко не каждому бизнесмену. Чтобы имя организации звучало и работало на вас, необходим предварительный анализ рынка, деятельности фирмы и конкурентов. Обычно в этом процессе принимают участие сразу несколько специалистов из разных отраслей;
  • использование чужих названий — даже если название конкурента кажется вам удачным и у вас были схожие идеи, но он первым зарегистрировал имя фирмы, вы не можете использовать данный вариант. В противном случае, компания-конкурент имеет право подать на вас в суд;
  • использование в названии имен и фамилий — в некоторых случаях, этот шаг может быть вполне уместным. Например, сравним два названия — «Дом моды Ивана Иванова» и парикмахерская «Наталья». В первом случае название подчеркивает профессионализм владельца и звучит достойно. Во втором случае, название парикмахерской не дает клиентам никакой новой информации и вряд ли принесет компании известность и успех;
  • выбор бессмысленных названий — некоторые владельцы любят выбирать в качестве названий заимствованные иностранные слова, которые кажутся им благозвучными и красивыми. Однако при этом совершенно не задумываются об их значении. Если вы хотите использовать в имени иностранное выражение или слово, не ленитесь найти о нем максимум информации, начиная от перевода и заканчивая произношением.

Как работают специалисты в области нейминга?

В первую очередь, работа специалистов направлена на анализ деятельности компании, выявление ее ключевых достоинств и принципов. После этого профессионалы проводят анализ рынка, целевой аудитории и выявляют потребности и желания покупателей. Обычно заказчику предлагают сразу несколько вариантов названий, что позволяет остановить выбор на наиболее подходящем. Также необходимо провести исследования в среде целевой аудитории, что позволит понять, как воспринимают люди выбранное клиентом имя. После выбора имени в работу включаются юристы, которые выясняют правомерность его использования. В целом, разработка имени фирмы может занимать от пары недель до нескольких месяцев. Это сложный и кропотливый процесс, относиться к которому нужно с особым вниманием. Запомните, если человека встречают «по одежке», то компанию, по ее названию.

Заказать нейминг

Отклик отправлен

Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено

Откликнуться на другую вакансию