Разработка новой упаковки - основные этапы и принципы
Не секрет, что большинство покупателей при выборе нового товара обращают внимание на его упаковку. Согласно исследованиям, половина успеха продаж зависит именно от качества и внешнего вида тары. Она позволяет создать в голове потребителя первое впечатление о товаре, надежности компании и свойствах продукта. Ошибки в выборе упаковки могут привести не только к снижению уровня продаж, но и понизить общий рейтинг фирмы. Именно поэтому разработка концепции упаковки должна осуществляться исключительно профессионалами.
Принципы хорошей упаковки
Над разработкой внешнего вида упаковки трудится огромное количество специалистов, включая дизайнеров и маркетологов. Конечный продукт должен отвечать следующим принципам:
- надежность. Упаковка должна не просто привлекать потребителей ярким или необычным дизайном, но и обеспечивать надежное хранение и транспортировку продукта. Она должна легко выдерживать длительное хранение на складе, а также не повреждаться при погрузке и выгрузке. При выборе материала необходимо учитывать как особенности самого продукта, так и климатические условия региона, где будет продаваться товар;
- удобство. Любая упаковка должна быть не только прочной, но и удобной в применении. Лучше всего, если тарой можно будет воспользоваться повторно;
- экономичность. Затраты на создание упаковки и цена материалов, используемых для ее производства, не должны слишком сильно влиять на стоимость продукта. Простыми словами, ваша упаковка не должна стоить дороже ее внутреннего содержания;
- эстетичность. Упаковка должна соответствовать взглядам покупателей, вызывать у них положительные эмоции и повышать уровень доверия к продукту. Важно учитывать цвет, форму и графику. Кроме того, оболочка должна максимально точно отражать суть товара, а также давать полное представление о его назначении;
- информативность. Хорошая упаковка должна содержать максимум нужной и полезной информации о товаре, например, о его составе или сроках годности. Также на ней можно разместить инструкцию по применению или способу приготовления, если это пищевой продукт;
- соответствие требованиям рынка. Разработка новой упаковки невозможна без оценки требований рынка. Например, очень часто в последнее время практикуется концепция создания экологически чистой упаковки, которая не загрязняет окружающую среду.
Этапы разработки новой упаковки
Разработка концепции упаковки осуществляется в соответствии с определенными этапами. Таковыми являются:
- определение функций упаковки — в этом случае учитываются такие параметры, как материал или размер. Например, некоторые виды упаковок, предназначенные для длительного хранения, должны иметь повышенную прочность;
- разработка конструкции — на этом этапе создается технический макет тары. При его создании важно учитывать, насколько удобна и практична будет упаковка при использовании;
- разработка маркетинговой концепции — в этом случае во внимание принимаются проведенные ранее маркетинговые исследования. Выбирается цвет продукта, внешний вид, форма, размер и визуальное оформление;
- дизайнерская разработка — в ходе этого этапа создается дизайнерский макет, позволяющий оценить будущий вид продукта;
- тестирование дизайнерского макета — при этом учитывается реакция потенциальных покупателей, а также личное мнение самого продавца;
- доработка — требуется в том случае, если на этапе тестирования были выявлены какие-либо недочеты;
- итоговое тестирование — при этом огромное внимание уделяется не только положительной реакции потенциальных покупателей на внешний вид изделия, но и техническим характеристикам тары.
доверяйте работу только профессионалам
Заказать создание дизайна упаковки можно в нашей компании. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, а также проконсультируем по всем этапам технологического процесса.
Заказать дизайн упаковки
Отклик отправлен
Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено