BRANDING AGENCY
Закрыть

Разработка новой упаковки - основные этапы и принципы

Не секрет, что большинство покупателей при выборе нового товара обращают внимание на его упаковку. Согласно исследованиям, половина успеха продаж зависит именно от качества и внешнего вида тары. Она позволяет создать в голове потребителя первое впечатление о товаре, надежности компании и свойствах продукта. Ошибки в выборе упаковки могут привести не только к снижению уровня продаж, но и понизить общий рейтинг фирмы. Именно поэтому разработка концепции упаковки должна осуществляться исключительно профессионалами.

Разработка упаковки Творожные Сласти

Принципы хорошей упаковки

Над разработкой внешнего вида упаковки трудится огромное количество специалистов, включая дизайнеров и маркетологов. Конечный продукт должен отвечать следующим принципам:

  • надежность. Упаковка должна не просто привлекать потребителей ярким или необычным дизайном, но и обеспечивать надежное хранение и транспортировку продукта. Она должна легко выдерживать длительное хранение на складе, а также не повреждаться при погрузке и выгрузке. При выборе материала необходимо учитывать как особенности самого продукта, так и климатические условия региона, где будет продаваться товар;
  • удобство. Любая упаковка должна быть не только прочной, но и удобной в применении. Лучше всего, если тарой можно будет воспользоваться повторно;
  • экономичность. Затраты на создание упаковки и цена материалов, используемых для ее производства, не должны слишком сильно влиять на стоимость продукта. Простыми словами, ваша упаковка не должна стоить дороже ее внутреннего содержания;
  • эстетичность. Упаковка должна соответствовать взглядам покупателей, вызывать у них положительные эмоции и повышать уровень доверия к продукту. Важно учитывать цвет, форму и графику. Кроме того, оболочка должна максимально точно отражать суть товара, а также давать полное представление о его назначении;
  • информативность. Хорошая упаковка должна содержать максимум нужной и полезной информации о товаре, например, о его составе или сроках годности. Также на ней можно разместить инструкцию по применению или способу приготовления, если это пищевой продукт;
  • соответствие требованиям рынка. Разработка новой упаковки невозможна без оценки требований рынка. Например, очень часто в последнее время практикуется концепция создания экологически чистой упаковки, которая не загрязняет окружающую среду.
Разработка упаковки Сладконеж

Этапы разработки новой упаковки

Разработка концепции упаковки осуществляется в соответствии с определенными этапами. Таковыми являются:

  • определение функций упаковки — в этом случае учитываются такие параметры, как материал или размер. Например, некоторые виды упаковок, предназначенные для длительного хранения, должны иметь повышенную прочность;
  • разработка конструкции — на этом этапе создается технический макет тары. При его создании важно учитывать, насколько удобна и практична будет упаковка при использовании;
  • разработка маркетинговой концепции — в этом случае во внимание принимаются проведенные ранее маркетинговые исследования. Выбирается цвет продукта, внешний вид, форма, размер и визуальное оформление;
  • дизайнерская разработка — в ходе этого этапа создается дизайнерский макет, позволяющий оценить будущий вид продукта;
  • тестирование дизайнерского макета — при этом учитывается реакция потенциальных покупателей, а также личное мнение самого продавца;
  • доработка — требуется в том случае, если на этапе тестирования были выявлены какие-либо недочеты;
  • итоговое тестирование — при этом огромное внимание уделяется не только положительной реакции потенциальных покупателей на внешний вид изделия, но и техническим характеристикам тары.
Дизайн упаковки Злаквилль

Заказать создание дизайна упаковки можно в нашей компании. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, а также проконсультируем по всем этапам технологического процесса.