Разработка слогана бренда

Разработка слогана — это создание запоминающейся рекламной фразы, своеобразного девиза, отражающего философию и основные ценности компании. Это второй по значимости после названия бренда элемент. Краткий призыв подчеркивает уникальность компании и отличительные качества продукции. Он является эффективным инструментом маркетинга, помогающим бизнесу обратить на себя внимание широкой аудитории.

Разработка фирменного слогана проводится в рамках единой концепции и согласуется с фирменным стилем, маркетинговой стратегией и PR-политикой компании. Он выполняет следующие задачи:

  • привлечение внимания потребителей;
  • создание позитивного имиджа бренда;
  • повышение лояльности покупателей;
  • стимулирование продаж товаров.

Важно, чтобы рекламный лозунг гармонично сочетался с названием бренда, перекликался с ним и дополнял его. Удачные фразы хорошо запоминаются, становятся популярными и цитируемыми. При этом они являются частью имиджа торговой марки.

81
16
17
19
21
10
33
14
88
18
13
34
9
12
11
35
8
15
20
90

Рекламные слоганы для вашего бизнеса

Разработка слогана компании осуществляется, исходя из ожиданий заказчика. Главная цель легенды — вызвать определенные эмоции и чувства, сформировать связь между брендом и выгодой приобретения товаров. Также можно создать оригинальные рифмованные лозунги, которые будут на слуху и отлично подойдут для рекламы продукции.

Принято выделять следующие виды слоганов:

  • товарные и акционные — создаются под определенную кампанию, для продвижения продукта;
  • корпоративные — размещается рядом с логотипом, несет в себе эмоциональный заряд и отражает концепцию бренда;
  • имиджевые — формируют привлекательный образ в сознании потребителей.

Специалисты агентства VaspurArt придумают емкий содержательный слоган, бьющий точно в цель, — вызывающий эмоции у потребителей, раскрывающий идею, ценности, преимущества, стиль и характер бренда.

Основные этапы

Разработка слогана бренда требует не только креативного подхода, но и детальной аналитики. Процесс подразумевает несколько этапов:

  • Постановка задач и определение ключевого направления, анализ рыночной ситуации, интересов аудитории и конкурентов. Составление технического задания.
  • Генерация идей на основе маркетингового исследования, отбор наиболее подходящих конкурентоспособных вариантов.
  • Тестирование, проверка на уникальность и соответствие заданным критериям.
  • Презентация готовых вариантов заказчику с обоснованием потенциала каждого, выбор оптимальной легенды для бизнеса.

Если вас интересует разработка слогана, цена на услугу зависит от количества итоговых вариантов. Нашим клиентам мы гарантируем профессионализм, который выражается в чувстве стиля, грамотном построении фраз и тонком художественном вкусе.