BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Отправить запрос
+7 495 255-20-29
Скачать презентацию
Закрыть

Разработка товарного логотипа и торгового знака

Создание знака логотипа — услуга, необходимая при выходе нового бренда на рынок. Современные потребители, планируя совершить покупку, ориентируются на индивидуальную атрибутику компаний. Товарный знак является ключевым элементом фирменного стиля. Он представляет собой оригинальное обозначение марки и используется для айдентики, позволяя потребителям выделять бренд (продукцию, услуги, фирму) среди множества аналогичных предложений.

Принято выделять следующие виды товарных знаков:

  • текстовые — из одного или нескольких слов;
  • графические — в виде рисунка;
  • комбинированные — сочетание различных элементов.
Разработка товарного логотипа Гармония

Профессиональная разработка логотипов, товарных знаков осуществляется с учетом требований законодательства. Обозначение должно являться охраноспособным — уникальным, не копирующим логотипы конкурентов. В процессе проводится проверка товарной марки на юридическую чистоту — не должно быть совпадений в базе регистрации. Словесное название, графический элемент или комбинированный вариант можно официально зарегистрировать и стать полноправным владельцем. После согласования подходящего варианта дизайн-концепта с заказчиком осуществляется патентная регистрация.

Особенности дизайна

Разработка товарного знака и логотипа — начальный этап продвижения бизнеса на рынке. Грамотный дизайн будет привлекать внимание потребителей, он должен отвечать следующим требованиям:

  • лаконичность — емкость, краткость, простота и доступность для основной аудитории специфики деятельности марки;
  • эстетичность — привлекательное оформление при помощи цветовых решений, шрифтов;
  • оригинальность — новые креативные идеи без выраженного подражания другим логотипам и товарным знакам;
  • узнаваемость — легкое произношение и быстрая запоминаемость без искажения слов;
  • содержательность — наличие смысла, отсутствие нежелательных негативных трактовок;
  • ассоциативность — построение логичной ассоциативной связи между товарным знаком и продукцией;
  • адаптивность — расчет на длительное использование с возможностью корректировки в случае развития марки, изменений;
  • технологичность — товарный знак должен гармонично смотреться на любых носителях, среди которых бланки, визитки, конверты, упаковка товара, сувенирная продукция.
Дизайн товарного логотипа Сладконеж

Стоимость разработки товарного знака зависит от количества необходимых вам вариантов. Цветовое решение, выбор шрифта и рисунков, каждый штрих и графический элемент играют важную роль, поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам. Команда из специалистов разного профиля (дизайнеров, маркетологов, иллюстраторов) выполнит работу на высоком уровне.

доверяйте работу профессионалам

Разработка торговой марки, логотипа и фирменного стиля в агентстве VaspurArt — залог вашего успеха. В результате вы получите уникальный и охраноспособный товарный знак, ориентированный на долгий срок использования без необходимости рестайлинга. Он будет броским, ярким и запоминающимся, учитывающим специфику и особенности деятельности вашей компании.

Заказать товарный логотип

Отклик отправлен

Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено

Откликнуться на другую вакансию