Услуги ребрендинга компании

Тенденции в современном мире меняются очень быстро, для успешного развития бизнеса важно своевременно адаптироваться к новым рыночным условиям. Ребрендинг компании дает возможность обновить уже существующий бренд или его отдельные элементы для укрепления позиций на рынке. Даже самый удачный логотип или другая фирменная символика могут надоесть аудитории и выглядеть устаревшими на фоне новых технологий графического дизайна. Данная услуга особенно актуальна для фирм с многолетней историей. В комплекс мероприятий обычно входит:

  • репозиционирование;
  • изменение идеологии;
  • корректировка фирменного стиля;
  • редизайн логотипа;
  • ренейминг — смена названия;
  • рестайлинг торговых точек.

На ребрендинг стоимость зависит от количества элементов, которые требуют редизайна, и масштаба поставленных задач. Так, изменение только некоторых визуальных и вербальных идентификаторов бренда обойдется дешевле. Такой метод эффективен при ухудшении экономических показателей фирмы. Полное изменение всех элементов бренда с созданием новой идеи позиционирования на рынке — более сложный процесс, требующий финансовых затрат.

18
16
8
9
33
17
90
10
35
81
12
88
34
13
19
14
20
15
11
21

Зачем нужен ребрендинг?

Ребрендинг бренда — один из инструментов маркетинга, который позволяет вывести компанию на новый уровень, внедрить более привлекательную для потребителей систему ценностей, расширить круг аудитории и реализовать новые, более амбициозные задачи. Его основные цели:

  • дифференциация — отстройка от конкурентов;
  • идентификация — улучшение имиджа;
  • усиление — повышение лояльности аудитории;
  • расширение — привлечение новых потребителей.

Грамотно выстроенная стратегия позволяет сформировать у потребителей принципиально новое отношение к бренду, делает средства коммуникации более эффективными

Этапы ребрендинга

Сделать ребрендинг — это значит провести серьезную работу по корректировке стратегии и позиционирования бренда, а не просто сменить название, фирменную символику или дизайн логотипа.

Процедура подразумевает аудит торговой марки, исследование рыночной ситуации, конкурентной среды и интересов потребителей. На основе аналитики выбирается оптимальная стратегия и разрабатывается новый облик бренда. Каждый элемент создается на основе единой концепции и проходит тестирование на простоту и легкость восприятия целевой группой. Заключительный этап — донесение обновленного образа бренда до аудитории, создание определенных ассоциаций с продуктом и компанией.

Рестайлинг бренда подразумевает изменение элементов фирменного стиля — шрифтов, цветовой схемы, либо улучшение исходного варианта. Это поверхностное обновление, открывающее новые перспективы для развития бизнеса. Рестайлинг может быть кардинальным или сохранять преемственность.