Редизайн упаковки и ребрендинг продукции

Для того чтобы бренд продолжал развиваться, становился все более узнаваемым, конкурентоспособным и заметным, необходимо подстраиваться под быстро меняющиеся условия современного рынка. Даже популярным брендам рано или поздно приходится вносить изменения в концепцию.

Редизайн упаковки — это новый вектор развития вашего бренда, обновление внешнего вида товара без качественного изменения устоявшегося имиджа и узнаваемых элементов. Смена оформления позволит изменить образ продукта в сознании покупателей, сделать его более интересным и востребованным, занять новую нишу на рынке.

35
90
15
8
34
19
20
33
12
21
16
9
14
88
10
17
18
13
81
11

Новый дизайн упаковки: свежий взгляд на товар

Следование актуальным тенденциям — это эффективный способ расширить круг потребителей и увеличить спрос на продукт. Редизайн упаковки требуется, когда старый вариант устарел и необходимо сделать оформление товара более современным, модным. Так, обычно сохраняется преемственность, но дизайн выглядит ярче, эффектнее, а товар заметнее на полке. При разработке нового оформления учитывается прежняя стилистика, заложенная ранее идея и символы, привычные покупателям.

При внесении значительных изменений в общую концепцию компании проводится ребрендинг упаковки. Это может привести к кардинальной смене позиционирования продукта, его ценовой сегмент и целевой группы. Так, новый вариант оформления товара может разительно отличаться от старого образца. Цели реберендинга:

  • усиление позиций фирмы на бизнес-арене;
  • повышение лояльности целевой группы;
  • переориентация продукции;
  • стремление соответствовать тенденциям.

Ребрендинг — это мощный инструмент маркетинга, к которому прибегают даже торговые марки с мировым именем. К актуальным на сегодня требованиям относится простота и лаконичность оформления упаковки товара, оригинальность, позволяющая выделиться из массы и вовлеченность покупателей.

Основные этапы

  • Маркетинговый аудит бренда для оценки его текущего положения на рынке. Оценка необходимости создания нового имиджа торговой марки или внесение поверхностных изменений — например, обновленный дизайн упаковки, этикетки или рестайлинг.
  • Корректирование идеологической платформы бренда, айдентики торговой марки, создание стратегии. Мы поможем разработать концепцию, которая будет актуальна долгое время.

Почему стоит обратиться в компанию VaspurArt

Воспользовавшись услугами агентства VaspurArt вы получите следующие преимущества:

  • профессиональный реберендинг упаковки товара;
  • уверенная отстройка от конкурентов;
  • поиск наиболее эффективных решений;
  • выгодные условия сотрудничества;
  • быстрые сроки выполнения заказов.

Наши специалисты предложат вам обновленный вариант оформления товара, основываясь на анализе рынка и интересов круга потребителей. Новый вид продукта будет позитивно восприниматься покупателями, в результате вы сможете увеличить свою прибыль и вывести бренд на новый уровень.

Смотрите также: