BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Отправить запрос
+7 495 255-20-29
Скачать презентацию
Закрыть

Как создать хороший рекламный слоган?

Хороший слоган — это, прежде всего, отражение сути рекламной компании. Разработка рекламного слогана происходит в соответствии с определенными критериями и стандартами. Эффективность конечного результата напрямую зависит от того, насколько точно будут соблюдены данные принципы.

Правила создания хорошего слогана

Правил создания успешного слогана достаточно много, однако они не настолько сложные, как может показаться с первого раза. Среди наиболее значимых пунктов выделяют:

  • оценку эффективности существующего слогана. Создание рекламного слогана начинается с оценки ужу имеющегося варианта. Важно понять, какие недостатки имеет существующий слоган, и каким способом их можно исправить;
  • определение направленности слогана. Необходимо определить цель слогана, чего вы хотите добиться с его помощью;
  • использование в слогане отличительных элементов. Очень хорошо, если новый слоган будет содержать название компании или бренда. В качестве удачных примеров можно привести следующие: «Есть идея — есть IKEA» или «Ваша киска купила бы Whiskas». Такие варианты позволяют достигать наилучших результатов;
  • отсутствие сложных для понимания фраз и слов. Потенциальный клиент должен сразу понимать, о чем идет речь, а не искать в толковом словаре пояснение к сложным словам;
  • соответствие целевой аудитории. При создании хорошего слогана важно обращаться к целевой аудитории на ее языке, например, удачным вариантом можно назвать слоган «Милкивей — только для детей»;
  • эпатирование публики. В зависимости от типа компании и ее продукции можно прибегнуть к эпатажному стилю. Обычно такой слоган хорошо запоминается и долго остается на слуху. В качестве примера можно привести — «Не тормози — сникерсни»;
  • оценку успеха конкурентов. Для получения качественного результата необходимо оценить слоганы конкурентов и подчерпнуть из них идеи для себя. При этом важно помнить, что ваш слоган должен быть уникальными и иметь собственное «лицо»;
  • возможность выделиться. Крайне неудачными вариантами являются слоганы, которые подходят для любого вида деятельности: они безликие и совершенно не запоминаются. В качестве примера можно привести — «Мы поможем вам» или «Наш продукт сделает вас счастливым»;
  • учет ошибок конкурентов. Важно оценить ошибки конкурентов, понять, что делает их слоганы менее эффективными и избежать подобных ошибок при выборе собственного варианта.

Итак, среди основных критериев хорошего и эффективного лозунга выделяются:

  • оригинальность — он должен подходить под конкретный продукт;
  • уникальность — слоган не должен ассоциироваться с другой фирмой;
  • эмоциональность — при его прочтении у клиента должны возникать положительные эмоции и желание поближе познакомиться с деятельностью компании.

Виды рекламных слоганов

Эффективный рекламный слоган может быть:

  • информирующий — обычно при его создании используются главные характеристики товара, например, способ применения или назначение;
  • стимулирующий — провоцирует у покупателя желание к действию, например, позвонить в компанию или приобрести продукт по выгодной цене;
  • убеждающий — содержит фразы, призывающие покупателя к каким-либо определенным действиям.

При соблюдении всех описанных выше принципов, в итоге должен получиться слоган, отвечающий следующим принципам:

  • краткость;
  • запоминаемость;
  • индивидуальность;
  • оригинальность;
  • эффективность.

Стоимость разработки слогана в нашей компании зависит от таких показателей, как:

  • сложность работы и индивидуальные пожелания заказчика;
  • количество предоставляемых вариантов;
  • срочность заказа.

Уточнить цену на услугу, а также получить ответы на интересующие вас вопросы можно, позвонив нам по указанным на сайте телефонам.