Ребрендинг упаковки кондитерского бренда Сладонеж

В рамках проекта сделано:

СИТУАЦИЯ — кондитерская фабрика «Сладонеж» — крупнейший производитель кондитерских изделий в Сибири. Это означает, что у компании широкий и разнообразный ассортимент кондитерских изделий, выводимых на рынок, в различное время, под разными линейками и торговыми марками, с разнообразными дизайнами упаковок. Вследствие этого компания не могла эффективно выстроить свое полочное пространство и привлечь внимание новых потребителей к своей продукции.

ЗАДАЧА — приняв решение заказать разработку дизайна упаковки в агентстве VASPURart, руководство КФ Сладонеж поставило перед командой четкую задачу — визуально усилить полочное присутствие ассортимента компании, с помощью создания на полке единой бренд-зоны. Разработать новый, яркий, единый визуальный образ бренда, а не просто разработать дизайн упаковки.

РЕШЕНИЕ — в результате изучения полочного пространства в категории МКИ, командой VASPURart была предложена стратегия «цветового доминирования» на полке, включающая в себя: поиск уникальных основных цветов бренда, усиление логоблока бренда и глубокую проработку фуд-зоны с «appetite appeal». Новая яркая и привлекательная дизайн-концепция упаковки бренда позволила органично, визуально объединить три основных ассортиментных линейки компании — «Классическая линейка «Сладонеж», «Ретро-Сладонеж» и «Советское».

Ребрендинг упаковки Сладонеж Ребрендинг упаковки Сладонеж Ребрендинг упаковки Сладонеж Ребрендинг упаковки Сладонеж Ребрендинг упаковки Сладонеж Ребрендинг упаковки Сладонеж Ребрендинг упаковки Сладонеж Ребрендинг упаковки Сладонеж Ребрендинг упаковки Сладонеж Ребрендинг упаковки Сладонеж Ребрендинг упаковки Сладонеж Ребрендинг упаковки Сладонеж Ребрендинг упаковки Сладонеж Ребрендинг упаковки Сладонеж

14
19
88
16
17
15
13
10
34
9
18
33
81
35
12
11
8
21
20