BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Отправить запрос
+7 495 255-20-29
Скачать презентацию
Закрыть

В чем особенность разработки корпоративного сайта?

На первый взгляд корпоративный сайт мало чем отличается от обычного ресурса, однако его цели и задачи гораздо глубже и сложнее. В первую очередь при создании корпоративного сайта необходимо детально продумать его структуру и наполнение. Качественный сайт способен удовлетворять следующим потребностям:

  • обеспечивать пользователям круглосуточный доступ к нужной им информации;
  • предоставлять актуальные сведения;
  • позволять принимать заявки и оформлять заказы в любое удобное для клиентов время;
  • способствовать улучшению работы компании посредством проведения опросов;
  • позволять проводить рекламные компании и акции;
  • обеспечивать узнаваемость среди конкурентов.

Кроме перечисленного, разработка корпоративного сайта под ключ позволяет значительно расширить географию продаж и общее количество потенциальных партнеров и клиентов.

Корпоративный сайт Margaron

Структура корпоративного сайта

Структура корпоративного сайта может быть любой. В этом случае все зависит от размеров компании и направления ее деятельности. Чаще всего подобный ресурс включает нижеперечисленные блоки:

  • деловую информацию, которая будет полезна как покупателям, так и потенциальным партнерам;
  • контактные данные компании, например, адрес, телефон и электронный почтовый ящик;
  • интересные статьи по теме бизнеса;
  • информацию о предлагаемых услугах и товарах;
  • условия для сотрудничества;
  • информацию для потенциальных работников;
  • личный кабинет для партнеров и работников компании и т.д.

Этапы разработки корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта включает несколько этапов. Успех ресурса напрямую зависит от того, насколько профессионально подойдут к его созданию разработчики. Основными этапами рабочего процесса являются:

  • проведение аналитических исследований. При этом необходимо изучить не только целевую аудиторию, но и принципы работы конкурентов, а также подробно познакомиться с компанией самого заказчика;
  • формирование бюджета и составление ТЗ. В первую очередь необходимо понять, какую сумму клиент готов заплатить за сайт. Только после этого можно приступать к формированию четкого технического задания и составлению дальнейшего плана;
  • создание структуры сайта. На этом этапе разработчики изучают наиболее выгодное расположение элементов, согласуют детали с заказчиком и продумываю общую структуру ресурса;
  • выбор дизайнерского решения. Визуальное представление для корпоративного сайта играет особо важную роль. Именно от внешнего вида ресурса будет зависеть первое впечатление клиента;
  • верстка сайта. Разработка корпоративного сайта компании включает верстку. Этим вопросом занимаются исключительно профессионалы. От того этапа зависит дальнейшая работоспособность и продуктивность сайта на различных устройствах и в разных браузерах;
  • создание контента. От наполнения сайта зависит большая часть успеха. Сюда можно отнести всевозможные статьи, фотографии, графики и иные изображения. Контент должен быть максимально полезным и простым для восприятия;
  • тестирование ресурса. На стадии тестирования разработчики проверяют то, насколько эффективно «работает» сайт. При необходимости происходит корректировка ошибок и внесение изменений.
  • продвижение сайта. После того как сайт будет запущен, работа над ним все еще не заканчивается. Необходимо добиться высокой посещаемости ресурса, постоянно продвигать его в социальных сетях и каталогах, а также вовремя обновлять контент.

Разработка корпоративных веб сайтов — сложный и длительный процесс, требующий особого подхода. Над созданием одного ресурса могут трудиться десятки специалистов. Только комплексный и ответственный подход гарантируют дальнейший успех сайта и его бесперебойную работу. Если вам необходим корпоративный сайт, доверьте его создание профессионалам.