BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Отправить запрос
+7 495 255-20-29
Скачать презентацию
Закрыть

Дизайн упаковки: что важно помнить, выбирая компанию

Дизайн упаковки товара — это один из главных инструментов повышения уровня продаж. Кроме того, это одно из средств взаимодействия компании с целевой аудиторией. С помощью качественного дизайна можно донести до потребителей идею продукта, рассказать о его составе, преимуществах, особенностях и выделиться на фоне конкурентов. Принимая решение заказать дизайн упаковки, крайне важно выбирать проверенную компанию, обладающую всеми необходимыми инструментами и навыками для получения совершенного продукта.

Каким критериям должен отвечать хороший дизайн

К сожалению, нередки случаи, когда в результате неудачного дизайна вполне хороший продукт оказывался в рядах аутсайдеров. Чтобы избежать подобной проблемы, необходимо помнить о главных критериях, выдвигаемых к дизайну любой упаковки. К таковым следует отнести:

  • соответствие концепциям и идеям бренда — упаковка должна быть не просто красивой, но и эффективной. Она должна доносить до потребителя основную идею бренда и ассоциироваться с ним;
  • простота восприятия — на упаковке должны отсутствовать раздражающие элементы, цвета должны сочетаться друг с другом. Не стоит использовать слишком много мелких деталей или символы, сложные для восприятия;
  • оригинальность — даже если за основу были взяты идеи другого бренда, в конечном итоге должен получиться уникальный продукт;
  • гармоничность — упаковка должна соответствовать целевой аудитории. При подборе дизайна упаковки детских товаров будет вполне резонно использовать образы мультипликационных героев, яркие и насыщенные цвета, а при создании продукта для худеющих можно прибегнуть к мотивационным элементам.

Основные этапы разработки дизайна упаковки

Разработка любого дизайна — творческий процесс, в котором задействованы сразу несколько специалистов из различных отраслей. Его основными этапами являются:

  • тщательный анализ бренда — на основе анализа составляется техническое задание, определяются главные направляющие и выделяется целевая аудитория;
  • изучение рынка конкурентов — в этом случае можно учесть ошибки других компаний, подчеркнуть лучшие идеи и на их основе разработать индивидуальную и неповторимую упаковку;
  • выявление ключевых достоинств товара — это позволит создать более качественную упаковку, привлечет внимание покупателей;
  • разработка концепции дизайна — обычно разрабатывается сразу несколько вариантов, чтобы заказчик имел возможность остановить выбор на более подходящем;
  • внесение корректировок и утверждение проекта — после того, как вариант упаковки будет выбран, дизайнеры вносят необходимые поправки и клиент утверждает готовый проект;
  • подготовка макетов к печати — это заключительный этап, сразу после которого приступают к процессу печати первого тиража этикеток.

доверяйте работу профессионалам

Заказать качественный дизайн, полностью соответствующий главной идее и концепции бренда, можно в проверенной и надежной компании. Именно от выбора исполнителя зависит успех продаж и репутация товара.

Заказать дизайн упаковки

Отклик отправлен

Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено

Откликнуться на другую вакансию