Новая подача традиционного продукта. Создание бренда «ЗлакВилль».
СИТУАЦИЯ — ООО «Фабрика печенья», по объему производства, входит в топ 10 Российских производителей мучных кондитерских изделий, и располагает двумя производственными площадками в Уральском Федеральном Округе. У компании амбициозные планы укрепления своих позиций в сегментах сахарного печенья из твердых злаков, и мучных снеков.
ЗАДАЧА — продукция компании «Фабрика печенья» отличается высоким качеством и богатым вкусом, благодаря чему пользуется стабильным спросом как на внутреннем, так и на внешних рынках. Однако, из-за отсутствия собственных брендов и качественной упаковки, у продукции оставался недооцененный рыночный потенциал. И для реализации этого потенциала, продукции требовался качественный брендинг.
РЕШЕНИЕ — в рамках комплексного проекта, бренд-стратегами, неймерами и дизайнерами VASPURart был разработан яркий, современный кондитерский бренд «ЗлакВилль», обладающий сильной визуальной идентификацией, и необходимым потенциалом для того, чтоб зайти в крупные федеральные сети, и уверенно встать на кондитерскую полку. Хотя, изначально бренд «ЗлакВилль» разрабатывался для сахарного печенья с твердыми злаками, руководством компании, исходя из потенциала бренда, было решено превратить его зонтичный бренд компании, и расширить на линейки классических и пряных сушек.