Новая подача традиционного продукта. Создание бренда «ЗлакВилль».

В рамках проекта сделано:

СИТУАЦИЯ — ООО «Фабрика печенья», по объему производства, входит в топ 10 Российских производителей мучных кондитерских изделий, и располагает двумя производственными площадками в Уральском Федеральном Округе. У компании амбициозные планы укрепления своих позиций в сегментах сахарного печенья из твердых злаков, и мучных снеков.

ЗАДАЧА — продукция компании «Фабрика печенья» отличается высоким качеством и богатым вкусом, благодаря чему пользуется стабильным спросом как на внутреннем, так и на внешних рынках. Однако, из-за отсутствия собственных брендов и качественной упаковки, у продукции оставался недооцененный рыночный потенциал. И для реализации этого потенциала, продукции требовался качественный брендинг.

РЕШЕНИЕ — в рамках комплексного проекта, бренд-стратегами, неймерами и дизайнерами VASPURart был разработан яркий, современный кондитерский бренд «ЗлакВилль», обладающий сильной визуальной идентификацией, и необходимым потенциалом для того, чтоб зайти в крупные федеральные сети, и уверенно встать на кондитерскую полку. Хотя, изначально бренд «ЗлакВилль» разрабатывался для сахарного печенья с твердыми злаками, руководством компании, исходя из потенциала бренда, было решено превратить его зонтичный бренд компании, и расширить на линейки классических и пряных сушек.

Разработка логотипа бренда «ЗлакВилль» Дизайн упаковки сахарного печенья Дизайн упаковки пряных сушек

15
21
20
33
90
16
88
19
10
14
9
13
34
18
17
35
11
12
81