Новая подача традиционного продукта. Создание бренда «ЗлакВилль».

В рамках проекта сделано:

СИТУАЦИЯ — ООО «Фабрика печенья», по объему производства, входит в топ 10 Российских производителей мучных кондитерских изделий, и располагает двумя производственными площадками в Уральском Федеральном Округе. У компании амбициозные планы укрепления своих позиций в сегментах сахарного печенья из твердых злаков, и мучных снеков.

ЗАДАЧА — продукция компании «Фабрика печенья» отличается высоким качеством и богатым вкусом, благодаря чему пользуется стабильным спросом как на внутреннем, так и на внешних рынках. Однако, из-за отсутствия собственных брендов и качественной упаковки, у продукции оставался недооцененный рыночный потенциал. И для реализации этого потенциала, продукции требовался качественный брендинг.

РЕШЕНИЕ — в рамках комплексного проекта, бренд-стратегами, неймерами и дизайнерами VASPURart был разработан яркий, современный кондитерский бренд «ЗлакВилль», обладающий сильной визуальной идентификацией, и необходимым потенциалом для того, чтоб зайти в крупные федеральные сети, и уверенно встать на кондитерскую полку. Хотя, изначально бренд «ЗлакВилль» разрабатывался для сахарного печенья с твердыми злаками, руководством компании, исходя из потенциала бренда, было решено превратить его зонтичный бренд компании, и расширить на линейки классических и пряных сушек.

Разработка логотипа бренда «ЗлакВилль» Дизайн упаковки сахарного печенья Дизайн упаковки пряных сушек

81
20
88
21
12
11
14
90
34
18
13
33
35
19
16
17
15
10
9